Именитая модель Кейт Мосс недавно вернулась к компании-производителю
нижнего белья «Agent Provocateur» и снялась в рекламе новой коллекции
фирмы. Однако вместо того, чтобы придерживаться привычного элегантного
стиля фотографий, компания решила создать серию вычурных, претенциозных
видеороликов, отражая современные тенденции к своеобразию и
псевдохудожественности.
Основная идея снимков - покончить с надоевшей тенденцией в рекламе
женского нижнего белья, когда безликие образы моделей напоминают или
переодевающуюся невесту в день свадьбы, или игривого подростка, или
уставшую женщину-вамп.
Эксперты компании утверждают, что в будущем реклама одежды будет нести
еще больше индивидуальности, а снимки станут гораздо ярче и самобытнее.
Каждая из фотографий несет определенный посыл: «Самый счастливый день в
жизни», «Эдем», «Плохие новости», «Безумие», «Месть» или «Пусть едят
Кейт».
Возможно, Вам даже удастся угадать названия представленных здесь фотографий.
Источник: Мода - online